glushenko1979 (glushenko1979) wrote,
glushenko1979
glushenko1979

Categories:

Стотонный Scammell .

В 1929 году компания "Scammell" построила самый большой на тот момент колесный тягач грузоподъемностью 100 тонн.



Данная машина была разработана инженером Оливером Нортом и сделана всего в двух экземплярах.
Первоначально на тягаче стоял 7-литровый бензиновый двигатель потребляющий галлон бензина на 3/4 мили.Впоследствии этот двигатель был заменен на дизельный "Gardner 6LW" и расход топлива стал составлять один галлон на 4,2 мили.При стотонном грузе (а на испытаниях он смог перевезти и 165 тонн) нагрузка на передний мост составляла более 10 тонн (это при полном отсутствии какого-либо усилителя руля).И передняя и задняя часть тягача оборудовалась тормозами.Для управления ими в задней части было место для оператора.Для координации действий водителя и оператора задней платформы на тягаче имелась телефонная линия.
Максимальная скорость движения не превышала 3 миль в час.
Tags: Великобритания, тягач
Subscribe

  • чУдный британский тягач.

    В 1930 году небольшая британская компания SAPA (занимавшаяся выпуском сельскохозяйственных машин) ,разработала вот такой своеобразный…

  • Пики,для обороны Метрополии.

    На одном из заседаний Парламента премьер-министр Уинстон Черчилли поставил вопрос о производстве дешевого оружия для вооружения создаваемых…

  • Кавалеристами не рождаются...

    ...ими становятся. А для становления используют различные приспособления - чтоб не мучить лошадь и себя.Некоторые из них - на фото ниже: Будущие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments